К основному контенту

Автосайты Португалии

Для того, что бы не прогадать, нужно придерживаться ряда достаточно простых правил:
1) Пользуйтесь только популярными сайтами с мировым именем при выборе авто – это поможет вам хотя бы в какой – то степени застраховать себя от обмана, особенно, если вы приобретаете автомобиль дистанционно.
2) Через интерфейс сайта свяжитесь с менеджером по продажам или контактным лицом. Чаще всего они неплохо владеют русским языком или, как минимум, английским, и задайте ему ряд обычных для покупки поддержанного авто вопросов: «Какого года выпуска?», «Как эксплуатировалась?».
3) Попросите отослать вам как можно больше фотографий автомобиля. Если вас настораживает заявление продавца о реальном возрасте автомобиля, то можете попросить его скинуть фотографии маркировок стекол. Обычно, их возраст не слишком разнится с реальным возрастом авто.
4) В целом, не стоит выбирать слишком старый (старше 10-13 лет) или слишком дешевый автомобиль (средняя цена на десятилетний экземпляр составляет от 4-6 тыс. евро.), иначе рискуете понести дополнительные затраты на услуги автосервиса. Марка автомобиля особого значения не имеет.
https://www.olx.pt/ 


http://suchen.mobile.de/auto/ — здесь есть с переводом на русский язык

http://autoindia.pt/




Я уже много насмотрелся, но вот на что стоит обращать внимание:
а) Самое главное это внешнее состояние автомобиля, так как в Португалии найти нормальную покраску это большая проблема и португальцы любят красить подешевле (сами знаете подешевле, это значит просто хреново). В общем есть такие машины, что покрашены как будь-то кисточкой, красят резинки и стекла (оклеивать перед покраской не умеют), лаком покрывают так, что он облущивается в течение 3-4 месяцев после покраски. Самое главное не брать машину если видите, что она свежевыкрашена, гарантия что в течении 3-4 месяцев лак полезет и нужно будет перекрашивать. Они все включают дурака, когда спрашиваешь о покраске, многие говорят, что такую уже купили, многие говорят, что ничего вообще об этом не знают и даже не видели что машина крашеная.
б) Состояние двигателя, это тоже не мало важно, если он весь в масле и троит, то смотреть такую машину дальше не имеет смысла, не поленитесь и подъедьте к любому механику с компом чтобы увидеть состояние движки, заодно и ходовую можно пощупать в основном это стоит от 20-30 евро.
в) Самое главное с чем я уже столкнулся когда берете машину обращайте внимание на то, как съедена резина, если с внутренней стороны "лысаки", то нужно ее на развал кинуть чтобы убедиться, что там есть куда крутить чтобы поправить, а не как на моем фиате куда-то была увалена и жрала резю не по-детски, исправить уже было не реально (все реально, но не в моем случае когда я беру машины и ничего в них не вкладывая продаю)
г) Колодки, все жидкости, масло, это все на чем можно сбить цену если вам человек не предоставит счет о проделанных работах в какой-то мастерской.
д) Любят гнать если ты находишь какую-то проблему, что устранение стоит копейки, но он этого не делал так как у него нет времени. К примеру если в системе кондиционирования нет фреона, то они говорят что нужно просто заправить, это 100% не так если он пропал значит нашел отверстие в основном это радиатор кондея, а иногда и сам компрессор кондея ремонт которого это не дешевое удовольствие. И вы попадаете не только на заправку, а еще и на ремонт и устранение неисправности.
е) Главное задать больше интересующих вопросов, по телефону, чтобы не тратить время зря. К примеру по поводу краски если они говорят, что состояние краски хорошее и есть небольшие царапины, то это будет просто ужас, даже не следует смотреть такой автомобиль, если говорят что идеальное, то это будут небольшие сколы и царапины.
2) Покупка автомобиля непосредственно на стандере (авто-комиссионке). Если у вас нет времени искать автомобиль и постоянно колесить по стране в его поисках, то это самый подходящий вариант для вас! Но будьте готовы переплатить порядка 20-25% стоимости авто, а то и больше в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля. К примеру опять же те Гольфы 4 стоят примерно 2500, цена на стандере будет около 3200-3500. Еще + к этому они предлагают купить гарантию у них на авто, но в большинстве случаев они просто морозятся что-то делать или делают это сравнительно плохо. То есть если у вас движок клина поймает они вам его сделают из самых дешевых запчастей и на самой дешевой станции. Поэтому в покупке гарантии я смысла не вижу. Если у вас есть автомобиль для продажи стандеру они оценивают его в половину реальной стоимости. Но некоторые даже не осматривают такие автомобили, то есть просто забирают его на перепродажу, дальнейшие проблемы и расходы они берут на себя. Мой отец брал на стандере Мерседес, сдал им мамину Опель корсу 2001 года, за 2500, хотя ее стоимость в том состоянии была около 4000 — 4500, но нам повезло у нее двигатель накрылся когда стандер перепродал ее другим покупателям, без гарантии, люди остались конкретно недовольны. Вот вам реальный пример покупки авто со стандера. Я так делать никогда не буду)))
3) Покупка автомобиля который стоит под дорогой и на нем наклейка с номером телефона. Это еще один способ, но сколько я не видел таких автомобилей цена так же конкретно завышена. Так же бессмысленная трата времени. Но иногда людям везет у меня знакомый взял себе Ровера относительно не дорого на то время.
4) Покупка автомобилей на аукционе. К примеру есть автомобиль, вы хотите его купить, но ставку постоянно кто-то будет перебивать пока не подведут вас к той цене которую хочет покупатель, многие машины на финал аукциона если не набрали ту сумму, которую хочет покупатель, просто исчезают и появляются опять через время.
Другое дело, есть аукционы на которых ты можешь увидеть автомобиль и пощупать его, затем начинаются торги и если у тебя максимальная ставка то ты его забираешь. Проблема в том что нужно быть частным предпринимателем, чтобы попасть на такой аукцион, если ты даже найдешь человека с ЧП, то все равно тебя туда не пустят, а за тебя автомобиль (нормальный) никто и никогда не купит… Это остается для меня интересной темой, но открывать пока ЧП я не хочу, нужно платить раз в месяц налог больше 100 евро, насколько больше не знаю не вдавался в подробности, пока мне это не нужно. Мой знакомый купил на одном из аукционов Опель Астра Bertone 2002 года за 2500 евро, сейчас продал ее намного дороже.
5) Покупка автомобиля конфискованного банком. Эта тема для меня остается так же загадкой на данное время, я уже об этом слышал, но ни разу не сталкивался. К примеру Miguel-PT, напомнил мне об этом и нашел на данный момент бумер но там пишут что с ним вообще жесть, типа ни ключа нет ни салона нет, даже секретки с колес поснимали, но об этом упомянули)). Но мое мнение, что это так же как и на Украине когда банк забирает авто то забирать там уже нечего, по состоянию это хлам у нас снимают с этих машин все, что можно снять перед отдачей в банк, а так как мы находимся в Португалии, то я уверен что тут такие случаи намного плачевнее.
Самое главное решить для себя какой автомобиль вам нужен дизель либо бензин. Бензин лучше брать с небольшим километражем в год, если кататься приходится много то выгоден дизель, но опять же дизель дизелю рознь. К примеру бумер делал очень плохой дизельный двигатель для тройки в 36 кузове, я имею ввиду 1,8, не едет авто вообще, уже для следующего поколения для 46 кузова там очень бодрый и экономичный дизельный мотор, на группу ВАГ так же ставили чудесные дизельные моторы 1,9. По поводу ремонта, не следует этого боятся соляра тут чудесная как и бензин, поэтому как бензиновый мотор так и дизельный может двинуть кони… Еще одна проблема в том что в Португалию завезли все эти корыта с малолитражными моторами для того чтобы налог меньше платить и типа не загрязнять окружающую среду. Но ребята оно же не едет, к примеру Мицубиси Лансер 9 в наших странах продавали с мотором 1,6 и больше, тут же 1,3 и все остальное заказывать и ждать до лучших времен. Тот же Гольф с мотором 1,4 который не едет, найти 1,6 большая проблема. Wolksvagen Polo тоже продают с мотором 1,0 или 1,2, а нормальный мотор в 1,4 литра тоже сложно найти.
Так что дерзайте португальские драйверы может кому-то будет полезной информацией, а для кого-то, кто это осилил это дочитать, просто интересной.